Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 

Расходные материалы

 

 

 Шина монтажная № 20                                           ПРАЙС НА ВОЗДУХОВОДЫ И ВЕНТИЗДЕЛИЯ

   Шина монтажная изготавливается методом прокатки из оцинкованной стали. Шина может быть двух типов № 20 и № 30.Изготавливается длиной 3м.

Шина применяется в системах вентиляции и кондиционирования воздуха. Для соединения используются уголки.


   Уголок оцинкованный  №20/0

 

  Уголок оцинкованный №20/1М

   Уголок оцинкованный  №20/1

 

   Уголок оцинкованный  № 30/2

 

Применяется для углового соединения двух участков фланцевой шины.


   Скоба предназначена для дополнительной стяжки фланцев присборке воздуховодов. Скобу необходимо устанавливать, если расстояние междудвумя точками крепления более 300 мм и в системах с повышенными требованиями к герметичности через каждые 150 мм.   


 

Струбцина монтажная

М8

М10


 

Пластина с гайкой

М8

М10


 Лента межфланцеваяуплотнительная:

5х10 ( по 10 м.п.)

5х15

5х20

 Самоклеющаяся уплотнительная лента предназначена для герметизации компонентов систем вентиляции и кондиционирования. Лента представляет собой основу из химически вспененного полиэтилена (ППЭ), покрытую клеевым слоем и антиадгезионной прокладкой. Для получения качественного соединения ленту следует накладывать на очищенную отпыли и обезжиренную поверхность.


  Лента перфорированная:

размер:                                       длина:

12х0,55мм                                  50м.п.

17х0,55мм                                  50м.п.

20х0,7мм                                    50м.п.

20х0,8мм                                    50м.п.

30х1,2мм                                    25м.п.

30х1,5мм                                    25м.п.

 


  

  Траверса монтажная:

20х30х1,5                   длиной 3 м.п.

38х40х1,5

38х40х2


 

L-образный профиль:  

30х30х2

30х30х3

40х40х4

  

U-образный профиль:

30х30х2

 30х30х3

40х40х4


  L/Z - образный кронштейн свиброгасителем

  

Крепежи изготавливаются из оцинкованной стали.

Применяются для крепления различных компонентов систем вентиляции.


  V- образный кронштейн с виброгасителем

Сектор управления клапанов RG-20 до ф315

Сектор управления клапанов RG-30 до ф 500

Сектор управления клапанов RG-60 до ф700

Сектор управления клапанов RG-75 от ф 700

  


Гибкая вставка:

45х60х45

45х75х45

70х100х70

  

Гибкие вставки предназначены для поглощения механических колебаний вентиляторов прямоугольного сечения, чтобы предотвратить распространение вибрационного шума от работающего оборудования по воздуховодам.Корпус вставки изготовлен из оцинкованной стали, в середине закреплена тканевая лента, обеспечивающая герметичность канала.

Конструкция вставки позволяет крепить её к фланцам вентиляторов и других элементов вентиляционных систем, с помощью болтов или реечного соединения.


 Саморез спресс-шайбой (сверло):

4,2х13

4,2х16

4,2х19

  

Саморез спресс-шайбой (сверло):

4,2Х13

4,2Х16

4,2Х19

  


 Болт :

М6-25

М6-30

М8-25

М8-30

М8-35

М10-30

М10-35

М12х30

М16х80

М20х60/85/100

 


Гайка: 

М6

М8

М10

М12

М14

М16

М18

М20

М24

Анкер забивной: Cпособ крепления воздуховодов к потолку.  Обычно для этого используют высококачественные металлические анкеры, механизм крепления которых в целом аналогичен тому, как пластиковый дюбель «цепляется» за стену под воздействием шурупа.

  8х30

 10х40

 12х50

 16х60

  


  

Цанга латунная

М6

М8

М10


Заклепка вытяжная

3,2х6

3,2х12

 4х3

 4х6

 4х8

 4х10

 4х12

 4х14

 4х18

4,8х12

4,8х24

 


Хомуты для горизонтального крепления воздуховодов высокой и средней нагрузки:

 

Ø100 М -8

Ø125М-8

Ø160М-8

Ø200 М -8

Ø250 М -8

Ø300 М -8

Ø355 М -8

Ø450 М -8

Ø560 -М10

Ø630 - М10

Ø 800 - М10

    Хомут ленточный (стандартный 30 м)


  Зажим для хомутов(коробка 25 шт)

 


  


 Шпилька резьбовая:

М6 х 2 м.п.

М8 х 2 м.п.

М10 х 2 м.п.

  


Шип самоклеющийся:

19мм(упаковка 500 шт)

 25мм (упаковка 500 шт)

32мм (упаковка 500 шт)

42мм (упаковка 500 шт)

51мм (упаковка 500 шт)

63мм (упаковка 500 шт)

  


Лента алюминиевая самоклеющаяся:

50ммх50м.п.

75мм х 50 м.п

100ммх 50м.п.


 


Скотч армированый

AL 50*50

 

AL 75*75 


 

Круг отрезной по металу

115*1,2*22

115*1,6*22

125*1,2*22

125*1,6*22

125*2,5*22

230*2,5*22


 На сегодняшний день существует три основных способа соединения воздуховодов и фасонных изделий:

  • реечный,
  • фланцевый
  • с помощью шины и уголка.


Реечное соединение имеет массу недостатков, главный из которых - низкая герметичность воздуховода. При таком способе соединения до 30% подаваемого в вентиляционный канал воздуха уходит через стыки между воздуховодами. Другими словами, реальная производительность вентилятора должна быть в 1,5 раза выше расчетной. Кроме того, в наших климатических условиях, в холодное время года при подаче свежего воздуха с улицы в местах утечек может происходить конденсация влаги со всеми вытекающими последствиями.

Фланцевый способ соединения воздуховодов распространен достаточно широко, но неуклонно теряет свои позиции. Причина достаточно проста. Для соединения воздуховодов используются фланцы шести различных типоразмеров, для рубки которых необходим пресс с соответствующим набором штампов. Еще один штамп необходим для изготовления соединительных отверстий. Кроме того, нужен сварочный участок. Организовать подобный процесс можно только в условиях крупного предприятия, поскольку стоимость гидравлического пресса и штампов достаточно велика и окупается только при очень солидных объемах заказов. Сюда необходимо добавить постоянные эксплуатационные затраты на обслуживание дорогостоящего оборудования.
Другой минус - отсутствие гибкости. Если заказчик изменил конфигурацию воздуховодов, заранее нарубленные фланцы обычно идут на переплавку.

Все эти причины привели к тому, что в последние годы все большую популярность приобретает способ соединения воздуховодов с помощью шины и уголка, изобретенный немецкой фирмой Metz. Сегодня эта технология доминирует в Европе, и причины ее популярности очевидны. Для соединения воздуховодов со стороной от 80 до 1500 мм требуется всего 3 типоразмера шины с планкой 20, 30 или 40 мм. Для нарезки шины используется обыкновенная маятниковая пила, стоимость которой не сравнима с ценой пресса. Отечественная обойдется примерно в $500, а наиболее надежная импорт- ная фирмы Haberly в $4000. При этом уголок штампуется на заводе и имеет классические размеры и конфигурацию. На сегодняшний день в столице существует несколько отечественных производителей шины и уголка и большое количество поставщиков импортной продукции. При внешней похожести она может существенно отличаться своей конфигурацией. От этого во многом будет зависеть как удобство применения, так и качество соединения элементов вентиляционной системы.

Так каким требованиям должна отвечать шина?

Прежде всего, достаточная жесткость. По стандарту толщина стального листа, из которого изготовлен профиль, должна быть не менее 0,7 мм, хотя практика показывает, что лучше брать с небольшим запасом - 0,8 мм для шины с планкой 20 мм, и 1 мм для больших размеров. Немецкая продукция зачастую не отвечает этим требованиям, вписываясь, однако, в немецкий стандарт 0,7±10%. Однако при больших размерах воздуховодов шина, изготовленная из стали 0,63 мм, ведет себя не лучшим образом и в ряде случаев теряет жесткость. Не лучше и другая крайность, когда для тонкостенного воздуховода небольших размеров берут шину из миллиметрового листа.

КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУХОВОДОВ

Вопрос о том, как закрепить воздуховоды, хотя бы раз возникал у каждого, кто имеет дело с монтажом систем вентиляции. Более того, при существующем многообразии способов крепления он неизбежен. Итак, рассмотрим варианты.

Крепление при помощи Z-образного профиля
и шпильки
Крепление при помощи
L-образного профиля и шпильки
Крепление при помощи траверсы
и шпильки

Пожалуй, в среде профессионалов наиболее распространенным является крепление прямоугольных воздуховодов с помощью шпильки и профиля, который может быть двух основных типов: Z- и L-образный.

И в том, и в другом случае крепление к воздуховоду осуществляется с помощью саморезов. Принципиальной разницы между L- и Z-образными профилями нет, но обычно Z профиль используют при креплении более массивных воздуховодов, так как в этом случае дополнительный уголок поддерживает тело воздуховода снизу, снимая часть нагрузки с саморезов и придавая конструкции дополнительную жесткость.

Кроме того, в местах крепления профилей к шпильке в обязательном порядке должны быть резиновые уплотнители, которые компенсируют легкие колебания воздуховода и снижают уровень шума.

Если же необходимо установить прямоугольный воздуховод внушительных габаритов (со стороной более 600 мм), обычно используют крепление с помощью шпилек и траверсы.

При таком способе монтажа воздуховод опирается на траверсу, а возможные боковые перемещения ограничены шпильками. В идеале для плотности прилегания и лучшей звукоизоляции между воздуховодом и траверсой помещают специальный резиновый профиль. Таким образом, при траверсном креплении тело воздуховода не травмируется саморезами, а потому этот способ наиболее предпочтителен при монтаже тепло- и звукоизолированных воздушных каналов.

Крепление при помощи хомута и шпильки Крепление при помощи перфоленты без хомута Крепление при помощи перфоленты и хомута

При монтаже воздуховодов круглого сечения чаще всего используют хомуты и шпильки. Такой способ прост, эффективен и позволяет с одинаковым успехом монтировать как обычные, так и теплозвукоизолированные воздуховоды. Главное - иметь под рукой набор хомутов необходимого диаметра.

Однако в ряде случаев используют крепление как круглых, так и прямоугольных воздуховодов с помощью перфоленты. В первом случае делается петля, а во втором перфоленту цепляют за болт в местах соединения воздуховодов между собой. Такое крепление, безусловно, дешевле (стоимость перфоленты не превышает 11-14 рублей за метр), но обладает целым рядом недостатков. Прежде всего, оно не обеспечивает должной жесткости, а потому воздуховод нередко начинает «гулять» и вибрировать. Кроме того, при закреплении воздуховодов на перфоленту их трудно выравнивать по высоте. В результате резко увеличивается уровень шума, а при явных ошибках в монтаже может произойти нарушение герметичности трассы. Если уж использовать при монтаже перфоленту, то лучше использовать ее с хомутами. Опытные монтажники обычно ограничивают использование перфоленты круглыми воздуховодами диаметром до 150-200 мм, а при прокладке воздушных каналов большого сечения предпочитают использовать более надежные виды соединения.

 

Не менее принципиален и способ крепления воздуховодов к потолку. Обычно для этого используют высококачественные металлические анкеры, механизм крепления которых в целом аналогичен тому, как пластиковый дюбель «цепляется» за стену под воздействием шурупа.

Анкеры вставляются в заранее высверленное отверстие, и при помощи специального долота выбивается перепонка, отделяющая резьбовую часть от «цветка».

После этого в анкер заворачивается шпилька, под действием которой «цветок» раскрывается в отверстии и намертво фиксирует анкер в потолке. Поскольку нагрузка на анкер может быть весьма значительной, не рекомендуется применять для крепления воздуховодов, что под руку попадется. Ослабление и разбалтывание соединений шпильки с потолком может привести к деформации воздуховода со всеми вытекающими последствиями.

Отдельный случай - прокладка воздуховодов в помещениях, где прикрепить их к потолку невозмож но или нецелесообразно. В этом случае для монтажа трассы обычно выбирают металлическую балку: угол, тавр или двутавр. На сущест вующий профиль одеваются специальные струбцины, к которым и крепится шпилька.

 

Скоба для стяжки фланцев №20/30-8

© 2009 ООО ВЕНТПРОМ
Создание, разработка сайта - студия Мегагрупп.ру.
расходные материалы